Как узнать номер карты доступа на Телекарте?

Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!

Как восстановить вещание на Телекарте?

в службу поддержки по телефону 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России

Как узнать активирована ли карта Телекарта?

Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».

Как узнать сколько платить за Телекарту?

Телекарта ТВ — в списке только лучшие каналы! Доступное подключение, низкая абонетская плата — от 600 руб в год «Телекарта ТВ» предоставляет своим абонентам несколько вариантов подключения. Количество каналов зависит от приемного оборудования.

Что такое теле карта?

«Телекарта» — один из ведущих брендов на рынке спутникового телевидения России. Сегодня нам доверяют более трех миллионов абонентов по всей стране, начиная от Калининграда и заканчивая Сахалином.

Читайте также  Как узнать баланс карты Сбербанка другого человека?

Как восстановить логин и пароль на Телекарте?

Если абонент забыл пароль, его можно восстановить, для этого по адресу my.orion-express.ru следует нажать на кнопку «Восстановить пароль». В новом окне нужно ввести логин, полный номер зарегистрированной карты доступа и нажать «Восстановить».

Что значит Скремблированный канал на Телекарте?

Настройки ресивера

Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.

Как проверить баланс телекарты по номеру карты?

Кроме того, вы можете узнать баланс вашей карты, позвонив оператору службы поддержки по номеру телефона 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении в службу поддержки должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России.

Какие пакеты есть на Телекарте?

Список каналов Телекарта

  • Премьер: 245 каналов 399 руб./мес. или 3990 руб./год.
  • Лидер: 225 каналов 269 руб./мес. или 2290 руб./год.
  • Мастер: 145 каналов 169 руб./мес. …
  • Пионер: 80 каналов 90 руб./мес. …
  • Матч! …
  • VIP + Viasat Premium: 9 каналов +499 руб./мес.
  • VIP: 4 канала +399 руб./мес.
  • Viasat: 7 каналов +299 руб./мес.

Как активировать карту спутникового ТВ?

Как активировать карту доступа?

  1. Обратиться к дилеру, у которого приобретали оборудование.
  2. По телефону 8 (800) 100-10-47 сообщите номер Телекарты, ваше ФИО, адрес установки и контактный телефон. …
  3. Отправив заявку с сайта www.telekarta.tv, Ваша карта будет активирована в течение 3 рабочих часов.

Как войти в личный кабинет Телекарта?

Вход в личный кабинет Телекарты

Нужно зайти на главную страницу компании Орион по адресу my.orion-express.ru, ввести свои данные для входа (логин и пароль, которые вы получили при регистрации) и нажать кнопку «Войти». Если вы не сохранили или забыли свой пароль, то его можно ВОССТАНОВИТЬ.

Читайте также  Как узнать заблокированную сумму на карте киви?

Как поменять тариф на Телекарте?

Важно! Смена пакета из личного кабинета доступна при наличии активной базовой подписки. Смена текущего пакета на пакет с меньшей абонентской платой осуществляется только через оператора службы поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-104-7.

Сколько бесплатных каналов в Телекарте?

Уникальное предложение от «Телекарты»: теперь каждый новый абонент получает бесплатный просмотр телевидения в подарок навсегда! После подключения на вашей карте уже будет несколько месяцев подписки на пакет «Стандарт» (110+ каналов) или «Безлимитный» (180+ каналов) на ваш выбор.

Как позвонить оператору теле карта?

Круглосуточная служба поддержки абонентов:

  1. 8 800 100-104-7.
  2. 8 (495) 781-41-03.

Почему на спутнике пишет нет сигнала?

При наличии надписи «Нет Сигнала» у Телекарты необходимо понять, выдаёт эту ошибку телевизор (что может означать проблемы с подключением к тв-приставке/спутниковому ресиверу) или ошибка в настройках спутникового ресивера. … Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера.

Как настроить теле карту?

Как настроить каналы на «Телекарте»

  1. Шаг 1. Зайти в Главное меню приемника.
  2. Шаг 2. Выбрать раздел Настройки (Установка или Информация).
  3. Шаг 3. Выделить пункт Заводские настройки (Настройки по умолчанию) и нажать кнопку «ОК». Так же вы можете посмотреть видео-инструкцию по сканированию телеканалов на ваших приёмниках